Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Sněžka
zanozakat
Пока у меня затянувшееся дуракаваляние, а теперь еще и отчета про триатлон не будет, расскажу про можно сказать причину моего нынешнего кашля)))
Подпростыть я умудрилась в первый день лета (тут оно начинается 21го, кто не знает)!
О том, чем мы занимались в первый день лета, или как я отметила свой др, поподробнее.

Лирическое отступление
Так уж повелось, что в свой день рождения я особо не торжествую. Летом все часто в разъездах и отпусках. Про школу я вообще молчу - многие одноклассники и не знали никогда, когда мой др. В универе на это время всегда попадала сессия и собрать кого то куда то пойти не совсем получалось.
Чаще всего я организовывала выезд с палатками на природу на ближайшие к моему др выходные.
В прошлом году я вообще умотала с подругой вдвоем в Морокко, и в свой др мочила ножки в Гибралтарском проливе.

В этот раз Леха (он же конь из группы поддержки) заявил, что хочет летом сходить на Снежку, самую большую гору Чехии. При обсуждении дат, когда бы это сделать, я предложила совместить это как то с моим др и пойти в двухдневный поход с ночевкой в местном горном отеле, а также чаепитием с тортиком.
Так, собственно, я и отметила очередной др.

Покорение Снежки
Выяснилось, что взойти на Снежку можно легко за один день, а мы хотим мучить свои ноги два дня.
Маршрут был увеличен. К покорению вершины был добавлен осмотр истока реки Эльбы.

Стартовали ровным строем, веселой компанией. По очень красивой природе!
Можно, конечно, говорить, что с погодой нам не повезло - было прохладно, часто надвигались тучки, капал дождик. Но эта погода невероятно атмосферная. Мы переходили из тучи в тучу, туман и дождь ходили прямо мимо нас, мы то попадали под него, то просто выходили из.
Такие виды на лес в тумане мне больше по душе. Это круче, чем просто виды горизонта (Чехия достаточно плоская и виды горизонта со всех мест, где я была, очень похожи). А тут такая сказка!
Цель первого дня - дойти до истока Эльбы, реки, которую мы так часто видели в походах по Чешской Швейцарии, и которая течет через всю Германию.
Дошли до маааленького ручейка из под камешка, который и есть исток Эльбы)
Кстати, Эльбу в ее истоке мы попили. На вкус, как вода)
Чтобы люди хоть как то опознали этот ручеек, рядом стоит вот такая скульптура, символизирующая исток.

Дальше спуск, в еще большей красоте, вдоль набирающей силу Эльбы.

Спускаться в целом сложнее, чем подниматься. По крайней мере, мне. И сложнее не физически, а психологически. Все время надо смотреть под ноги. Чтоб оценить ту красоту, что вокруг, надо остановиться и оглядеться. А там и правда очень красиво!
Но спуск утомил. Последние 3км пути до отеля мы шли со скоростью больше 5км/ч, ноги сами несли. Все безумно хотели уже дойти, сесть на попу и наконец, поужинать.
Двухдневные и многодневные походы приятны именно тем моментом, что ты с друзьями не только напрягаешься в течении всего дня, (а потом быстро по домам), но и расслабляешься тоже. Как же круто сесть всеми, расслабиться, заказать еды и пива, и ловить довольные, усталые взгляды. Ничего и говорить не охота. Есть только чувство того, что мы так клево прошлись. Что сейчас мы покушаем и пойдем вместе еще поболтаем, и упадем спать. А утром опять в бой!

На след день нас ждал еще более тяжелый подъем, еще более плохая погода и автобус домой в 17:30, что создавало ограничения. Но нас ждала Снежка!
Стартовали в 9 утра. Стразу же пошел дождик. Сразу же мы вошли в туман (или тучу). Сразу же началась сказка!

Мокро, холодно, неприятно, но как там было красиво!
Потом мы вышли из тучи и они оказались где то под нами. И нам открылись яркие краски и цвета. Толи глаз так настроен, толи свет такой, но когда выходишь из тумана, то все вокруг кажется намного более контрастным и ярким.
Подошли к Польской границе. Окинули взглядом Польшу.
И вышли на пяточек, куда сходятся много туристических троп с разных сторон. И тут понимаешь, насколько это место туристическое. Кого тут только не было. Настолько разные группы, кто с детьми, кто с собаками. Просто толпы туристов!

Не скажу, что зайти на Снежку прямо таки очень легко. Даже по таким протоптанным дорожкам это сложновато. Но люди прут без остановок. Нельзя не восхититься любовью чехов и поляков к пешему туризму.

Снежка (1602м) - самая высокая гора Чехии, которая находится прямо на границе с Польшей (т.е. это полноправно и польская гора тоже). На вершине стоит домик чешской почты, откуда можно отправить открытку, и здание польского ресторана.
А еще там дует и +4! Дуло очень сильно и мне казалось, что если я расслаблюсь, меня просто сдует и я улечу в Польшу.

Довольные и замершие мы поспешили устремиться вниз. Спуск на этот раз был менее сложный, но и менее красивый. Хотя красоты и так хватило. Даже сложно в конце такого двухдневого насыщенного похода было доставать фотоаппарат.

Итоговый наш путь за два дня:
day1
day2
Вот такие выходные. С друзьями и природой. Наверное, лучшее, что можно придумать в день рождения)

• 1
я тоже люблю такую погоду за атмосферность, все сразу выглядит таким грандиозно-мистическим. очень красиво! а конь даже на вершине конь :)

и классно, что не надо было палатки тащит на себе, меня это останавливает от походов...

да, слово "грандиозно-мистически" отлично описывает всю картину)

Ну и поход налегке отдельное удовольствие конечно, соглашусь. С рюкзаком так много за день намного тяжелее...

Какая классная прогулка-день рождения! А как ты тортик транспортировала? ;))

Кстати да, когда родился летом, школьные друзья даже не знают, когда у тебя ДР и не поздравляют. Ага, и все на каникулах у бабушек или в лагере. Так что я тебя понимаю.

Я не рассказала тут про еще одну участницу нашего двухдневного выезда - Олю, которая на позднем сроке беременности уже. Она нам помахала рукой на месте старта, перебралась на машине в городок на место нашего финиша, и ждала нас там. Гуляла, рисовала и занималась своими делами. Вот ей то точно с погодой не повезло... Могла бы загорать и нас ждать (так задумывалось изначально, лето все таки).
Вообщем у нее были часть наших вещей и тортик)

Исток Эльбы потрясает воображение, Коню- очередной зачет. Зависть.

да, эта деревянная скульптура и нас порадовала)

Очень красивые фото получились. Жаль, что с детьми туда не пойдешь так просто.

Детей там много. Видели соски на тропе, кто то потерял. Даже группу малявок встретили в дождевиках, с двумя взрослыми. Они вышли на нас из тумана, мне аж теплее стало!
Не говорю, конечно, что это легко, но люди прут туда своих детей только так. Я всегда в шоке. Мне кажется для многих это отдельный квест - один я ходил, а теперь надо с ребенком)

я наоборт подумала что туда с детьми можно прийти :) там же тропы туристические набиты уже.. да и подъемники есть на всякий случай...Оч красиво . Почта :) улыбнула.

там не тропы набиты, а дороги проложены) Это туристическая магистраль. Но налегке не так уж легко, а те, что с детьми туда идут, для меня вообще герои.
С почты я даже купила себе памятную манетку. Очень она мне понравилась.

надо попробовать :) Дети они вообще выносливые создания.. я в свое время детские походы водила :)
Мой трехлетка сейчас спокойно 5-7 км может с нами пройти без запросов на ручки, шестилетка на велике с нами км по 15 за раз гоняет.. в общем у меня еще одна галочка вернутся в Чехию и "погулять " в голове возникла :)

Очень красиво и атмосферно.Я люблю такую погоду,она особенно подходит для походов и тренировок.Одел на себя ветровку и вперед,а вот от жары никакая одежда не спасет,только кондей,но его с собой на гору не потащишь.)))

Интересно:на такой высоте никто не тренируется?Воздух разряжен,тропы для бега есть,пару месяцев на такой высоте и на побежишь как ракета)))

бегают там, видели и таких! достаточно комфортная высота, мне кажется. Ее не чувствуешь вообще.
не вставила фото бегунов, которых мы видели вдалеке, поленилась)

высоту особо не чувствуешь,зато потом эффект что надо.Большинство сборных команд по циклическим видам спорта готовятся на высоте от 1500м до 2000.

классно! Очень здорово. Я люблю такую погоду и такую природу. Надо тоже что-нибудь будет придумать, пока лето.

Да, тоже замечала что в туман красивше всего - хотя казалось бы хмарь и тоска, то ли дело солнце - ан нет. Фото на вершине с конем ))) А ты, смотрю, в новых Мизуно рассекаешь - ну и как?

ну они у меня с зимы и уже не считаются новыми) Но я их люблю.
А раз трейлы не бегаю, а только хожу, то надо их выгуливать иногда)
Но по таким тур. тропам можно в босоножках гулять... Там слишком все красиво.