Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
Год 2017
zanozakat
Любимая традиция  - вспомнить год в картинках.
Предыдущие года были тут: 2014й, 2015й, 2016й.
Так классно потом перечитывать.

В этом году не было времени сделать это заранее, но исправляюсь и лучше поздно, чем никогда.
Не изменяем традиции и попробую впомнить прошедший год.

Январь


Конечно, январь - это лыжи. По возможности каждые выходные.
Вначале января даже удалось покататься на лыжах с мамой в Воронеже. А в конце месяца я решилась на свой первый лыжный старт. А еще там же в Воронеже вдруг достали коньки и катались на катке как в детстве. Каток - это здорово на самом деле. Но от должен быть большой и открытый - тогда это настоящее счастье.


После возвращения из России в Прагу меня ждала приятная развиртуализация с Таней tanma. Зарядилась от нее энергией немного. Слежу за ее успехами и приключениями и очень впечатляюсь!

Февраль


Из года в год главное развлечение февраля - это горнолыжный отпуск. Этого отпуска я жду обычно больше, чем летнего. Обожаю эту неделю в горах с друзьями. В этот раз мы выбрали местечно La Thuile в Италии. Ну и оторвались, конечно.


А еще был первый поход с Юки, которая еще была совсем малышкой, но уже увидела снег.


Март


В марте много спорта - это и мой первый лыжный марафон, и обновление рекорда на 3км в манеже, и велосипед, и много лазания. Еще и походы с новым юным членом нашей группы пеших туристов - Юки.


Апрель


Настоящая весна, уже точно без лыж и снега. От снега за зиму 2017го я даже устала, было много его.
По весне мы проехались с друзьями по Германии, посетили Берлин и Нюрнберг. Отведали вкусного баварского пива и сосисок.

Ну и в последние дни апреля немного сумашедшей компанией устроили себе классный трип в городок Hallstatt. Выходные, которые отложились в память надолго. Хочу туда еще!

Май


Очень много чего в мае. Начиная с первомайского забега, где я встала на подиум с кенийкой, заканчивая горным марафоном в Польше, который до сих пор считаю своим лучшим выступлением в плане реализации формы и того, что я могу. Между этим еще было аж два забега пейсмейкером, в том числе и Пражский марафон. Май был точно перенасыщенн в плане бега, да и поездок ради бега тоже.
В рамках Пражского марафона попробовали на стойкость Юки и пробежали с ней первые 5км. Юки дала понять, что бегать она очень любит.


Июнь


Июнь поконкурирует с маем за насыщенность. Даже переплюнет его 100%. После мая, когда каждые выходные у меня был какой то забег (а из них два марафона на минуточку) я очутилась в месяце июнь, планировать который было страшно. Во-первых, это поездка в Карелию. Это мечта, которая вот так взяла и сбылась. Тут я в очередной раз хочу сказать огромное спасибо Гале galyunchik72, которая очень помогла мне с логистикой для участия в Red Fox Adventure Race. 48ми часовая приключенческая гонка в компании 3х классных ребят стала несомненно главным особенным впечатлением года.

Ну а после Карелии меня ждало перемещение в другую реальность - в горы Доломиты. То, что мне там предстояло бежать смаый красивый трейл в моей жизни - это одно. Делать это нужно было в свой день рождения. А вообще мы просто поехали туда с палаткой с друзьями гулять и отдыхать. Июнь - лучший месяц, когда сбылось столько, что мне аж стыдно что столько счастья досталось мне.


Ну и, обязательно упомяну о Юки, которая стала украшением отпуска в горах.

Июль


После мая и июня хотелось просто минимум активностей и впечатлений. Уже в конце июня я получила визу в США и деньги по гранту. Также меня взяли на новую позицию в соседний институт. В итоге, я начала планировать аж две поездки на другой континент - на марафон в Чикаго (регистрация на него у меня была уже с ноября 2016) и на конференцию в Лас-Вегас (на самом деле с целью поездки к сестре). Помимо этого надо было начать планировать подготовку к этому марафону. Так что июль назовем месяцем отдыха и планирования.
И да, в это же время я получила ПМЖ в Чехии и планировать теперь можно долго наперед!

Из активностей - двухдневный сплав по реке Сазаве, двухдневный велопоход по чешским деревням, однодневный поход в Татры, ну и в завершение месяца три забега за неделю в честь легендарного Затопка. Отдохнула так однохнула!


Август


Началась подготовка к марафону в октябре. Четкое осознание того, что вот до этого как то было куча активности и бега. Все было в кайф и радостно, энергия зашкаливала и даже два горных марафона отлично укладывались в один месяц. С неплохим выступлением. А вот бегать по плану со скучным постоянным темпом мне совсем не хочется. Хочется в лес, не хочется опять смотреть на часы и привыкать к этим противным 4:30. Я и план себе составила подходящий и отчеты по тренировкам писала. Но все равно этого было недостаточно для мотивации. Мне вот прям совсем не хотелось бежать марафон и от этого было обидно. В итоге написанный собственный же план я провалила и бегала с настроем - будь что будет, я же еду в Чикаго.


Сентябрь


Это месяц сдерживания себя и бега с флажком. 3 забега пейсмейкером подряд - десятка, полумарафон и Московский марафон как кульминация. Зарядилась я на этих забегах просто отлично. Все кто бежал рядом делились радостью бега со мной. Я опять почувствовала любовь к шоссейному бегу. У меня именно после этой работы пейсмейкером в кайф и удовольствие появилось желание тоже бежать марафон. А оно мне так было нужно!


Октябрь


Первые выходные октября - мой десятый и пока мой самый быстрый марафон в Чикаго. Да, я сделала это и была очень довольна. Помимо этого - мой первый визит в Америку. Очень много впечатлений, который я даже пока не собрала все в кучу и не написала. Развиртуализация с Леной nervo4ka и Ваней rempi. С Ваней даже побегала на удачу!
После возвращения из Америки меня все еще несло и я добила все оставшиеся выходные октября стартами не по асфальту! Дорвалась, да.

Ноябрь


Главное событие ноября - поездка к сестре в Лос-Анджелес. Я не видела ее три года, а ее сынишку Стёпку не видела ни разу. Было знакомство. Прошло удачно и он теперь знает о наличии тети Кати, которая будет еще приезжать. Благодаря Машке мы сгоняли даже до Гранд-Каньона. Я побегала за эту поездку аж в трех штатах, хотя ноябрь в итоге стал совсем неспортивным месяцем. Ездила я не только к сестре, а на конференцию. Это было мое первое международное выступление с устным докладом. Раньше всегда были постеры, так как на крупных конференции выступать зовут только крутых ученых. Тут была возможность и для молодых выступить. Так что был у меня дебют в научном плане. Жалко никто не сфоткал меня умную в платье.


Декабрь


Ну и круг замкнулся. Декабрь - это снег каждые выходные! Либо лыжи, либо поход, но все фотографии декабря у меня белые!
За декабрь побывали и на горе Йештед, и в Татрах и в чешских Крконошах. Надеюсь за эту зиму еще будет снега вдоволь!

Таким вышел год.
Мне он очень понравился, если честно. Даже и отпускать особо не хотелось. Но верю что 2018й не будет хуже)
Всем желаю времени и сил на то, чтобы делать то, что хочется больше всего в данный момент.
С Новым Годом!

  • 1
Юки молодец! ты читала как другой Юки пробежал рекордный марафон 1го января по дикому холоду? он тоже молодец

какие необычные горнолыжные костюмы, я и не знал, что такие бывают. это наверное для скорости и аэродинамики

Юки за год влилась в нашу жизнь. Выдерживает большие походы, даже сложные по снегу. И радостно ходит со мной на тренировки по бегу. Так что будет скоро соперничать с другим Юки ;)


Очень круто! И картинки все такие, что хоть на заставку десктопа.

У меня ещё залежи фоток с двух поездок в Америку, которые никак не отработаю и не посмотрю что там вообще есть) А так да, можно печатать красивый календарь по прошлому году. Выйдет ярко. Спасибо!


Очень красивый отчёт и год провела - дай бог каждому! Пусть этот год будет для тебя таким же хорошим и интересным!

Да, вышел прям удачный по всем желаниям. Буду дальше стараться! Спасибо!


Класс! Я тут с вами в зимний поход хочу пойти, как вернемся и оживем))

Давай давай. Обязательно пойдем! С собаками?)


я без. она мерзнет и не идет.

Супер год! В твоем стиле - разнообразный :)

А по шоссейному бегу на результат - сделай паузу, что бы соскучиться и снова побежать. Но уже когда именно захочется :)

Спасибо.

Так дело как раз в том что у меня и была пауза. До Чикаго шоссейный марафон с подготовкой я бежала осенью 2015го, в Мюнхене. Потом решила сделать паузу и соскучиться. Должно было 2 года хватить, а нет, не захотелось вдруг возвращаться на шоссе. Сейчас то точно пауза будет, но захочется или нет - тут я не знаю. Да и не переживаю особо по этому поводу. Других идей куча и так

Прямо вот помню все-все твои отчёты. И сомнения.

Хорошая у тебя традиция. С новым годом! Пусть всё продолжается.

я еле собрала все в кучу) без отчетов и не вспомнила бы половины

Да уж, этот год на пятерых мужиков разделить можно - и не потянут )
Дерзай дальше. С новым годом!

Думаешь столько удовольствия не каждый мужик осилит?)



Edited at 2018-01-07 11:51 am (UTC)

Очень классный год!
Спасибо, что делитесь с нами, Катя, и заряжаете своим позитивом :)
Люблю читать Ваши позитивные и в то же время очень познавательные, информативные, отчеты.
Желаю насыщенного, яркого и удачного следующего года!

Спасибо за такие приятные слова!


Отличный год!%)
Всего хорошего в новом!

Поздравляю! Насыщенный год. Так ты теперь в другом институте?

Спасибо.
Если вкратце, то мне ещё три года назад пришлось найти позицию в соседнем институте просто из-за того что у моего шефа на меня не было денег. Фактически я работала на одну группу, а числилась в другой. Меня это напрягало, хотя это была договоренность между двумя начальниками.
Сейчас я получила свой собственный грант и не от кого не завишу и наконец-то официально работаю там где и должна.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account