Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
Один день из жизни Гориллы
zanozakat
А вы знали, что гориллам плохо живется в Африке?
Говорят, тропические леса вырубают.
И они бедные перебираются в город. Туда, где их приютят.

Но жизнь в городе для гориллы - это пытка. И сплошной бег.
Горилле в городе плохо.
Спрятаться от туристов некуда.
На узких улицах потеряться легко.

Павлины в парках не идут на контакт. А в ресторанах дают странную еду.

Приходится гориллам бежать!
10452733_10203914653927874_666547126_o 10470025_10203914653807871_973585241_o

Некоторые бегут семьями, а некоторые с питомцами.
Маленькие и большие. Бегут за хорошей жизнью.
10406849_547923881985228_4477845313183434401_n 10426694_547938688650414_1791072161847268872_n
10452683_10203914653287858_1834388091_o 10460971_547923808651902_7583656342162367215_n
А в городе жара. И всем наплевать на бегущих горилл.
В Праге остались только туристы, которые наблюдают за этим без особого участия. Всем гориллы только мешают.
И это грустно...

Хорошо, что горилла не одна, а у нее есть друзья.
Можно собрать друзей и поехать пить пиво с другом конем!
925485_530453257060919_1735045901_n 10449111_1430764177189588_63503489_n
Друзья - это здорово! Они всегда будут рядом, как бы грустно тебе не было

Не обижайте горилл!

  • 1
Бедные гориллы! Морды у них грустные. Это такой забег был? А маски выдавали всем на забег? Очень интересные фотографии, спасибо. У нас проводится много благотворительных забегов, но такого я не видела.

да, был забег в поддержку горилл, выдавали маски и футболки (еще билет в зоопарк для кучи). Все деньги вроде как шли на спасение тропических лесов.
Жалко, что на этом организация забега то и закончилась. Просто сказали - финиш там, бегите. Старт в 14 дня (в Праге +30), дороги никак не перекрыты и туристы не расчищены. Вообщем, бежать в маске - практически не берущийся квест...

Никогда не видела забега в одинаковых масках. Выглядит здорово, но боюсь представить, каково это бежать в них в жару.

Да, задумка классная.
Но заставить людей в жару бежать в масках китайского качества (а думаю все знают как пахнет дешевая резина на жаре) - то еще издевательство.
Поэтому пост больше грустный, чем веселый)

Спасибо за репортаж! Отдельное за "друга коня" ), порадовали )

конь да, лучший!
радовал и поддерживал горилл, которым нелегко было

Горилла в майке и шортах - самая классная.
А вообще очень-очень атмосферные фотки и репортаж. Спасибо!

там везде я) не узнала? а я улыбалась!

Конь - лучший!

коню большое спасибо ;)

Классные фото и рассказ) Ох, и жарко же вам было. Я сейчас в обед вообще из дому не выхожу.

Да жесть. Там было не только жарко, но и людно. Откуда сейчас столько туристов в центре?

Да уж... Как-то повелось, что лето - пора отпусков. Но сейчас путешествовать по городам не лучшее занятие. Вспоминаю прошлогодний Краков при +40 в августе. Терпимо было часов до 10-11. Летом ехать разве что куда-то в горы или на север)

Первые фотки какието стремные. экспозиция никакая ;)

да ужас, ага. Еле выправила экспозицию фильтрами ;)

композицию же :( автокорректор,чтобы его

А-а-а, класс! А смотреть - через ноздри? Лучшая фотка - в троллейбусе, с конем!

смотреть через брови и не видно нифига!
Квест был тот еще и я справлялась так бежать, но выбежав на главную площадь города, где толпы туристов даже не подозревали о забеге, и поняв, что мне придется сильно толкать людей, я маску сняла...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account