Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
2000km done
zanozakat
Ура, вот и я добила циферку 2000км бегом в 2014м году.
2014report

Не скажу, что это большой объем и это было сложно.
Но, мне кажется, это такая стратегическая отметка - 2000км в год - показывает, что ты бегаешь достаточно регулярно.
По месяцам распределение объемов выглядит так:
2014y

Февраль можнно списать изза лыж и вышедшего из строя колена. Но в марте я отыгралась).
Год, на самом деле, оказался ленивым. Последние три месяца - окт-дек я бегаю "от балды", просто когда захочу и сколько захочу. Не хочу - не бегу. Но все равно потребность в 40км в неделю есть. Это минимум, что мне надо для счастливой жизни, похоже.

Сложилось какое то ощущение, что в прошлом году я бегала в разы больше, но посмотрела на отчет прошлого года и оказалось, что не совсем так (хотя все же расстояние за пробежку было побольше):
2013y
Средняя скорость осталась. Пульс средний упал.
и! Огромная разница по сравнению с прошлым годом в elevation gain. Переезд в другой район очень сильно сказался на беге. Сейчас на пробежке только в горку около дома мне надо набрать 50м вверх, а этих горок по пути обычно не одна.
На общем восприятии горок сказалось это очень сильно. Могу с увереностью сказать, что со временем к ним привыкаешь и не обращаешь внимание на какие то холмики совсем.

Ну а завтра приходят дни рождественского безделья. Снега нет, а значит, коньки и лыжи на эти праздники нам не светят. Можно, конечно, заменить это бегом. Но как то не по праздничному это, буднично как то. Поэтому, будем просто ходить-бродить и жрать.

  • 1
Время подводить итоги? :)

Молодец, миляж вырос, элевейшн выросла, а средняя скорость таже. Что это означает? Правильно, значит средняя тоже выросла! Не знаю, что вы, физики, скажите на мою формулу, но, по-моему, она справедлива! Санта должен принести тебе много всяких беговых штучек за это! :)

ха, спасибо)
не совсем еще итоги, просто за 2000км я вчера перешагнула и радуюсь)
от Санты жду подарочков за это, ага. я была хорошей девочкой в этом году

а мне как раз очень нравится бегать в праздники.
улучшает настроение, и праздничная атмосфера потом
переносится на будни (а не наоборот)

ну это если совсем одинок, то да
а когда мероприятий много и все насыщено, то менять встречи с друзьями на бег как то я еще не готова

какая молодец! пойду я сейчас тоже в эндомондо смотреть сколько набегала ))

посмотрела... лучше помолчу

А как же бег 1 января?

ну во первых 1 января - это следущий год, во вторых, цель была набегать больше 2000км и этот пост не означает, что я себе бегать буду запрещать в оставшиеся дни, ну а в третьих, не готова я пока менять интересное для меня времяпрепровождение с друзьями на бег.
бег мне нужен тогда, когда другой активности нет, но никак иначе. а на 1е января пока слишком много планов

Круто, надо тоже посчитать!

Но я как настоящий ультрараннер хайки и бэкпаки тоже запишу в годовой отчет ;)

ты посчитай, но не говори. не надо наши самооценки тут портить)

Круто очень. Получается по 5,5 км каждый день и в "пургу и в метель" :)


да, именно в пургу и метель, хотя тут в Праге не дождешься метели то(
мне весной и осенью намного лучше бегается. ну нет для меня занятия лучше в дождливый пасмурный день, чем пробежаться!

ого! круто!
а я в праздники люблю бегать: есть время исследовать какие-то интересные "праздничные" маршруты подальше, куда не всегда добираешься в обычное время

у меня 125 пробежек и 1170 км :-) а в прошлом 1600...печалька )

Edited at 2014-12-23 09:29 pm (UTC)

У меня за 2014 год получилось 2335 км. И есть ещё неделя до Нового года. Надеюсь ещё километров 63-65 набегать.

Edited at 2014-12-23 10:47 pm (UTC)

мне до ваших объемов далеко. восхищаюсь упортстом и силе воли!

1900
Я лузер :(

«Стали в копейку прогульные дни»

так для 10ни есть еще время. правда надо прям вот с сегодня напрячься.

а вообще тоже нормальный объем. у меня в прошлом году с 2мя марафонами было вон как мало, я сильно удивилась... обычно готовишься готовишься к нему, пробежал, а потом отдыхаешь

Интересно что там у меня. Но вряд ли даже тыща:/

Ну с маленькими детьми это нормально!
Какие объёмы-километры-тренировки, когда детишки маленькие. Мои-то все повырастали.

скоро-скоро тоже буду итоги подводить!
А ты просто молодец. И набор высоты - это просто обзавидоваться.

Edited at 2014-12-24 06:12 pm (UTC)

Твоих отчётов я боюсь. Но будет на что посмотреть и воообще оценить на что готов реальный человек


2000 - это круто) У меня по всем видам спорта (если так можно сказать) чуть больше 1100 получилось. До конца года около 12 км еще набегаю. На 2015 хочу 1000 только по бегу загадать. Может, сбудется)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account