Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
Find Your Fast. Или немного про nike
zanozakat
Найк в этом году отменил 10км забег  We Run Prag, что очень очень жалко. Бегала я его три раза (2012, 2013, 2014) и сильно любила я его. Любила футболки с него (лучшие из футболок с забегов), трасса мне нравилась и атмосфера. Так толком и не поняла, почему его не будет...



Они пишут, что то типа общих слов, что им надо развиваться дальше, что вместо этого ведут много другой активности и говорят, ждите от нас еще много чего интересного. Но пока все это интересное происходит где то внутри найк клуба, без рекламы для всех.
Еще весной они затеяли силовые и фитнес тренировки для женщин (N+TC Nike Training). Соорудили очень симпатичную лодку и вывесили расписание разных бесплатных занятий там. Идея неплохая, но я не любитель групповых силовых тренировок. Сходив с Таней на пробное занятие, в основном чтобы посмотреть, что внутри этой лодочки, я еще больше убедилась, что не фанат я такого.
Потом все лето эту лодку использовали как старт пробежек вдоль набережной. Удобное место, где оставить вещи и потом сходить с душ.


Сейчас по всему миру идет акция от найка Run your fast mile, а значит они сделали упор на тренировки на стадионе. Типа учат быстро бегать, делать СБУ, правильно вести себя на стадионе. Учат где то месяц по три тренировки в неделю, а в конце августа все бегут милю на время. Каждый четверг они тоже бегают милю на время, типа промежуточную. Вот на такой промежуточный тестовый забег на милю я и решила сходить. И да, бегает найк клуб на том же самом стадионе, где тренируюсь часто я.

Пробежать милю решила спонтанно, так как и приглашение на нее пришло за день, в среду. До этого в среду была тренировка по ДД на 26км с 13км марафонского темпа. Ноги не самые свежие после.

Старт забега вроде как в 19. Я, как ответственный бегун, приезжаю к 18:30, быстро переодеваюсь в своей раздевалке (где переодеваюсь всегда на этом стадионе), регистрируюсь, беру чип и выясняю, что для найка в нашем легкоатлетическом комлексе выделили раздевалки в другом здании. Ну ничего, я буду лучше отдельно, так спокойнее.

Дальше иду разминаться и понимаю, что делаю это я одна. Но мне как все равно, не буду же я милю без разминки бежать?Все остальные тупо стоят и разминают язык, а я бегаю кругами и делаю разные упражнения.

В 19 приходят к нам тренера от найк и начинается что то типа большой открытой тренировки с фотосессией.

Оказывается, разминка включена в это все действо. Ну и ладно. Придется размяться еще раз со всеми.
Небольшая пробежка для разогрева:



Нас делят на группы и я попадаю к парню Яну, который показывал все растяжки и СБУ практически идеально. Он достаточно хороший триатлонист  и ironman, отбирался на Кону. Делает СБУ он просто на загляденье!

Разминались мы под прицелом фотографов, как вы уже поняли. И чтоб их работа не пропадала, я покажу вам эту красоту)

Ребята-тренера мне понравились. Если бы я была новичком на стадионе - я бы их слушала с открытым ртом. И упражнения все делала бы старательно. Красиво показывают, исправляют, если делаешь что то не так. Узнала пару моментов относительно разных СБУ.

Ну а потом всю толпу выстроили перед измерительной аркой и "на старт-внимание-марш".
Милю засекали по чипу.
4 круга по стадиону со стартом и финишем на 5-8 дорожках.

План у меня был начать по 22сек/100м и додержать 23-24. Так и получилось, если не считать того, что несколько раз во второй половине забега приходилось обгонять бегущих парочкой людей. Тяжеловато это менять дорожку, особенно в поворот.
Но именно во второй половине обошла двух дам. Одну так и не догнала, хотя на финише прибавила я очень хорошо.
Есть чувство, что чуть не доработала, могу быстрее - это точно.

Часы мне намерили результат - 6:13. Я бы из 6:10 хотела бы все же милю выбегать. Поэтому думаю, что надо бы сходить повторить в этот четверг)
Но найковская чиповая система намерила мне вообще супер-результат из 6 минут! (хотя я больше верю своим часам) Они исправились и извинились.

Это они для того, чтобы я еще больше собой довольна была чтоли?
Придется, все-таки, перебежать)

В целом, мероприятие веселое, полезное и не сложное.
Молодцы, что показывают начинающим бегать стадион и рассказывают, как можно тренироваться там, не мешая другим.
Всем советую на стадион иногда заходить!

Ну и найку спасибо за настроение!

  • 1
красивая!

кстати, у нас тоже вроде найковский клуб бегает (бегал?) последние полгода в нашем манеже.

и к нам вдруг забрались в мое рабочее логово. стадионов в Праге полно, а они в наш (так как наш лучший, я знаю, да)

интересно. я понятия не имею, за сколько пробежала бы милю. это из каких-то непонятных для меня вещей) наверно, из 7 бы не выбежала.

фотографии красивые!

ну уж из 7 то выбежала бы!
да, столько фоток с мили у меня не было никогда))) еще и долго выбирала, что выкладывать

о, наконец-то! какая красота! в милях все так просто и понятно.
4 круга по стадиону. не то, что эти укороченные
километрики, по 2.5 круга. их много, они короткие
и непонятные. из 6 минут это очень круто, поздравляю!

я всегда очень радуюсь, когда удается выбежать из 6. ну,
конечно настоящие мужики пытаются из 5, но мне даже
и близко к 5 никогда не удавалось подобраться.
может 5:20 или около того, какой нибудь сплит на коротком
забеге. если честно, я даже не знаю, выбегают ли женщины
из 4х минут, кажется пока еще нет, никто не выбегал

Пока вроде держится рекорд Мастерковой 4:12. Все сильные бегуньи соревнуются на 1500 м, если бы бегали милю то наверное побили бы его - хотя из 4 минут вряд ли выбежали.

Найк, это больше про телочек и фотографии, а не про бег. Во всяком случае за ним такой имидж закрепился...=)))

да они держат такой имидж и у них есть своя ниша беговая. в этом их фишка. у них еще точно есть свой стиль!
мне интересно иногда понаблюдать и изредка поучаствовать

на первых трех - прям сержант Джейн )
а потом "ничего" появились, медленные только наверное )))))))))))))))

кто медленный, я медленная?

На стадионе по-моему самые самые бега, в смысле соревнований. То есть своя настоящая скорость только здесь, а асфальт - переживания насчет точности измерения трассы, беспокойство из-за рельефа и гадания на гуще гантайм-чиптайм. Все на дорожку!

вот да! это точно. на стадионе концентрация именно на бег и на скорость зашкаливает. там и по сторонам не посмотришь. только ты и дорожка. беги. отличное место, чтоб показать все, что можешь

Какая отличная фотка, где ты бежишь-летишь, а на фоне (сзади) мужики страдают :-) Есть же люди, которых украшает быстрый бег.

я сама обожаю вот такой фон) "фон из страдающих мужиков". коллекционирую такие фото

Edited at 2015-08-18 11:27 am (UTC)

классно! жаль у нас такого нет

нет найк клуба? я думала, что они везде. хотя, наверное, только в больших городах

Отличная подборка тебя на фоне мужиков! Ты такая легкая и улыбающаяся и они в "хмурой" куче ;))))

спасибо)
я понимаю, что улыбаюсь непроизвольно всегда. от удовольствия

Красиво бежишь!
Такие социальные мероприятия определенно нужно посещать.
Всегда можно что-нибудь новое почерпнуть и себя показать:-)

это точно.
очень сильный контраст на тренировке с беговым клубом найк и на тренировке с моим беговым клубом. ну очень сильный! если я с моим клубом я самый лузер там, и тупо страдаю с языком на плечах, то тут с легкостью обхожу почти всех. самооценку поднимает! но чет не интересно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account