Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
3000m Indoor. Неудавшийся дубль
zanozakat
Очередной старт в манеже на 3000м (в прошлом году было так)
И можно сказать очередная неудача.
Как и в прошлом году, я не смогла пробежать на тот результат, что хотела.


Вчерашний мой результат на 3км - 11:50:59.
Это прям точное повторение моего личного рекорда, который я поставила на тренировке в декабре.
В тоже время это на 16 секунд лучше, чем я пробежала на соревнованиях ровно год назад.

В декабре, когда я пробежала трешку за 11:50 просто во время тренировки после работы, было чувство, что после хорошего сезона я летала. Меня несло на тренировках и была легкость.

Но потом был новогодний перерыв и отдых.

За месяц до этого старта я начала более менее регулярно бегать и входить в ритм. Форма, потерянная за пару недель лени, возвращалась. Перед стартом я чувствовала, что вроде готова бить рекорд, но оказалось, что нет.

Все таки, не умею я настраивать себя на такие дистанции. Для меня то, что я буду чувствовать после 2км бега остается загадкой. Либо начнуться сильные страдания и борьба за каждый шаг, когда кажется, что ты несешься как угорелый, а на самом деле почти стоишь на месте, как это было вчера. Либо чуть прибавив в скорости ты неожиданно поймешь, что эту скорость можешь сохранить, а на финише еще чуть прибавить. Так было на тренировке в декабре.

Первый километр вчера прошел идеально. Я отпустила всех вперед. Бежала предпоследней (за мной бежала беременная девушка из нашей группы, рожать ей в апреле, если что, а финишировала она со временем 12:21).



Контроль скорости, чтобы не гнаться за соперницами. Внутренний на настрой на то, что первый километр должен быть на легкости. Так и вышел первый километр за 3:53, что вполне меня устроило. Вроде как по ощущениям казалось, что я могу дальше прибавлять.



Но это только казалось.
Прибавив чуть чуть я догнала двух девочек перед собой и легко достаточно их обошла.



Потом меня на круг обошли лидеры.
На фото кажется, что я лидирую, но нет. Это меня сейчас очень легко обойдут на круг на таких скоростях, за которые зацепиться я не в состоянии.



Хоть вроде и старалась и казалось, что скорость прибавляю, но часы показывали, что круги по 46 секунд, как были у меня в плане в голове, не выходят никак. Там одна секунда ушла, там две и нагнать это уже невозможно. Второй километр вышел уже за 3:57.

И тут мне стало понятно, что не мой сегодня день.


При желании взвентить темп, ноги просто не хотели толкаться и давать хоть немного скорости еще. По усилиям, я неслась, а на самом деле, почти ползла.



Я перестала смотреть на часы вообще и пыталась просто последний километр работать на том максимуме, который можно выжать сейчас из организма. Во рту сухость, в ногах вата. В голове помутнение. Обошла еще одну девочку, что чуть придало сил. Моральных. Физических не придало. И последний км у меня вышел ровно за 4 минуты.

Результаты всех девочек:


Ну и для сравнения, результаты мужского самого сильного забега:


Результат 11:50 да еще и с ухудшением времени каждого следующего километра.
На этой печальной ноте закрываю сезон в манеже.

Лучше буду чаще ходить в бассейн.

  • 1
Ну ничего, не расстраивайся! Все-таки официально - личник!

да, и 16 секунд с официального личника - это не мало, вроде бы. спасибо

Всё равно быстрая и крутая!

спасибо.
каждый раз понимаю, что бег на короткие дистанции - это не мое, и каждый раз все равно туда иду. вот нафига, спрашивается

ну уж, на печальной ;-)
время-то хорошее. из 4х минут на км
заведомо. чем ускоряться, можно
попробовать подержать этот или
близкий темп еще 2км и будет
уже совсем отлично.

да. пора плюнуть на эту тройку и уже бежать 5к из 20

С личником!

Мне кажется, что 16 секунд за год на такой дистанции - очень хороший прогресс. Ошибаюсь?
Все-таки организм - штука тонкая, слишком много всяких процессов и факторов задействовано, вот и получается, что иногда летишь, а иногда просто не твой день.

Шокировала девушка на 7-м месяце. Это же с какой скоростью она небеременная бегает? Это считается безопасным, на высоком пульсе работать?

с учетом, что тогда у меня тоже бег не пошел, получается сравнивается две неудавшиеся попытки и разница между ними 16 секунд. но самый главный прогресс за год - это увереность в том, что 3ку я из 12ти бегаю. я правда думаю, что более менее всегда смогу ее пробежать из 12. хотя в прошлом году для меня это была мечта - пробежать из 12 один раз на соревнованиях. это наверное важный прогресс.

девочка и меня шокировала. она ходит на все тренировки и все интервалы бегает почти с моей скоростью сейчас. в обычном состоянии она меня, конечно, обгоняла. а тут зимой стала реже ходить. бегать медленнее, я думала трамва какая. еще чуть веса прибавила. а потом она как пришла с огромным животом! и встала за мной бежать 10х600. я потом спросила - а оказывается тут все так делают. вроде как она говорит, что всегда прислушивается к себе. как только что то некомфортно, останавливается. не знаю я пока, насколько я это одобряю. но чемпионка наша тут, которой вчера не была, таким образом выносила 3х детей, не потеряв форму почти

У нас тоже беременные носятся. Это только в России отношение к беременным, как к инвалидам. Беременость - это нормальное состояние женщины. Разумеется, есть какии-то ограничения, типа вот бегать медленнее, но оно понятно, с животом очень быстро не побегаешь. Но в целом никаких ограничений, кроме вполне разумных, у беременных нет в отношении спорта. Я помню, на первом своем марафоне тоже поразилась, когда одновременно со мной (у меня было 3:42 время, значит у нее примерно такое же) финишировала сильно беременная женщина. Гонка была на Халавин и она бежала в черной майке, на которой был нарисован скелет, и на животе маленький беби-склетик :) Очень кьют. На финише ее встретил муж и две дочки примерно 3-6 лет.

ИМХО, Катя, зря ты страдаешь. 16 секунд на 3К - это нормальный такой PR. А вообще для бега в манеже нужны трусы, да :) Почувствовать себя настоящей бегуньей :)

да, Катя, про трусы я сразу поняла. еще перед гонкой осознала, что лузер я, что нет у меня беговых настоящих трусов. надо найти себе и еще и имя на попе написать! тогда точно тру

а про беременных - это необычно, когда привык к другому. но судя по всем этим активным девочкам с животами больными их ну никак не назовешь. это реально светящиеся от счастья люди, которые чувствуют себя живее живых. я за них очень рада, что они могут вот так взять и бежать соревнования. муж ее тоже бежал. и поддерживал ее и рядом был. очень приятно смотреть на самом деле

А на тренировках девочки в трусах? Если да, то я точно купила бы! У меня мечта побегать в таких трусах, но это возможно только в манеже с группой :)

Нет, на тренировке бегают не в трусах. Это типа стартовый костюм) вообще, многие тут на тренировках в хб бегают, что меня сильно удивляет. А тебе трусы точно подойдут! Вообще, в трусах смотришься сразу как профи


Так марафон меня как раз не удивляет, там же интенсивность не высокая.
А вот трешка за 12 с хвостиком минут с семимесячным пузом и всякие скоростные работы - разрыв шаблона.

Три раза прочитала.

Моё сугубо субъективное и возможно неправильно мнение что ты после отдыха не вышла на более-менее форму, которая была у тебя в декабре, когда ты на тренировке легко с негативными сплитами сделала это же время.

Ну и трусы, конечно. 50% успеха в них.

Да, Галь, ты права, я не набрала ту форму, что была. Та марафонская форма моя набиралась все лето. Я может даже чуть подустала, пытаясь набрать быстро после отдыха ее. Т.е. я последние три недели немало бегала и немало пахала в манеже, а вот отдохнуть чуть, чтоб легкость пришла, немного забыла. Ну и забег в 20 вечера, усталость и нервы накопились. Т.е. логично все и результат не ужасен с учетом всего этого

Edited at 2016-02-18 08:54 am (UTC)

А вообще вот это мне и мешает просто наслаждаться бегом, когда начинаешь прогнозировать результат, ожидать, а по факту получается хуже. И на самом деле получилось хорошо, но вот то, что хуже ожидаемого - не даёт уже радоваться.

Из 12-ти - это круто! Вот!!!

хорошо, но хуже ожидаемого

Да, так и есть. Спасибо!

это такая тонкая грань. ужас. ее очень сложно почувствовать и осознать. проходит чуть времени после старта и ты понимаешь, что да, это было хорошо, но сразу на финише, когда видишь протокол, кажется, что ужасно


Edited at 2016-02-18 08:58 am (UTC)

когда видишь протокол, кажется, что ужасно

Кать, а ещё ужасно, когда тебе начинают говорить "ну что-же ты так, ты же готова на ХХХХ". И вот тут у меня темнеет в глазах и я срываюсь с катушек.

ну что-же ты так, ты же готова на

о да! понимаю.

Идеалистка :) Все же хорошо! Девочки у Вас там скоростные тоже не с нуля бегут.. стаж наверное побольше. Трусы да..ради трусов можно полюбить бегать в манеже :)

про бассейн это верное замечание :) переползай с суши в воду!

сегодня вот опять бассейн проспала. надо обратно уходить в вечернее плавание, не получается проснуться пораньше перед работой...

но видела бы ты там девочек спринтерш в трусах (перед нами 200м бежали), ох, это какое то страшное зрелище, зря я их не пофоткала

молодец и точка! не парься, тем более быстрее только молодежь.
ну пробежала бы на 10 сек быстрее и что? а вдруг, это твой потолок?
а так и результат хороший и есть куда рости. тех, кто перед тобой, мне кажется, все равно не догнать уже.
проблема видимо в подводке последних 1-2 недель, но это максимум 5 сек, а это...см.выше )
у самого есть большое желание в манеж перебраться на следующий год, надо только логистику продумать.

ну пока надеюсь, что до потолка я не достаю. маленькая я, а потолок высокий)

в манеже хорошо, одобряю! там особая работа. и правильно заметил, что там тепло, сухо и девочки в трусах. мальчики тоже неплохи, если на что посмотреть, пока делаешь растяжку. а вообще, там очень рабочая атмосфера у нас и она заставляет меня выжимать из себя все, что могу

Личный рекорд же! Поздравляю!
Скорость великолепная. Может, действительно пора выбегать пятёрку из двадцати? ;)

да, пора двигаться к новым вершинам!
цель прошлого года была 3км из 12ти, цель этого 5км из 20.

Катя, ты крута! Без всяких "НО" и "если бы"! Это же супер - 16 секунд на такой дистанции. Вообще, скорости у вас - страшно представить! Поздравляю с PR и желаю не терять мотивацию, главное же что ты любишь бегать и бегаешь очень быстро! :))

Спасибо!
сейчас уже осознала, что это быстро и раньше о таком я не мечтала даже. но когда чуть не дотянул до цели, бывает обидно.
мотивацию я точно не потеряю! наоборот. такие моменты меня намного больше мотивируют.
бегать то я точно люблю!

Я что думаю, скорость - это для молодых )
Результат все равно потрясающий. Особенно для таких, как я...

спасибо!
да, скорость для молодых, марафона для старых) эти девочки на марафоне меня не обгонят, конечно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account