Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Пересадка в Стамбуле. Или лишний день в году
zanozakat

Сижу весь день в аэропорту. Хочу в Прагу, домой. Но что то день не задался.

Была в отпуске в Грузии, о горах еще напишу подробно. Покатались отлично! Но вот перелет обратно меня добил.

Из Праги в Грузию нет прямых рейсов.

Лучшее предложение по цене и времени было в этом году у Турецких авиалиний через Стамбул.

Туда, в Тбилиси рейс у меня был с долгой 4х часовой пересадкой, но я сдала ручную кладь в камеру хранения, вышла из аэропорта и сбегала к морю. Вернулась, прошла контроли, переоделась полностью в туалете и спокойно еще подождала рейс. Вышло просто замечательно! Эти 4 часа пролетели в итоге незаметно. Довольна и своей идеей вставить пробежку в ожидание и общим настроением ожидания отпуска.

Обратно рейс был безумно удобный. Вылет из Тбилиси в 5:30 и прилет в 9 утра в Прагу. Пересадка час. Лучше и не придумать. Я люблю перелеты очень рано утром или очень поздно вечером, так как они не убивают день.

Но сначала перенесли изза непогоды рейс в Стамбул, потом мы все таки вылетели, но больше часа кружили над Стамбулом, так как нас не принимали. На стыковочный рейс, конечно, опоздали. Нам дали билеты на рейс следующий всего то через 2 часа. Но как только пришло время посадки, рейс отменили. Причина не понятно, турки на стойке информации не особо разговорчивы. Поменяли нам билеты еще на след рейс, уже на 16 часов дня, а улететь изначально я должна была в 7 утра. Вот такой тупой день в аэропоту с полной неизвестностью. В таком режиме вот так и не сбегаешь к морю, так как стояние в трех очередях, прохождение всех контролей, выбиваение талонов на питание отнимает много времени и сил и какой там нафиг бег.

Пост ни о чем.
Я тут просто скучаю и хочется высказаться. Попрошу просто мироздание о том, чтоб я все таки улетела через полчаса. Плиз.

UPD: в назначенные 16 мы с получасовой задержкой, конечно, в Прагу вылетели. Но до Праги не долетели. Кружили над городом час. И так как это было второе мое кружение над аэропортом за день, то было как то истерически смешно. Но был настрой, что покружим покружим и сядем. Вот же Прага. Прилетели. Но нет. Пилот сообщил, что аэропорт никого не принимает и мы летим в Вену. Да, слетали в Вену. Оттуда кстати можно уехать поездом или автобусом, но нам даже не дали выйти из самолета. В Венском аэропорту самолет постоял полтора часа, его заправили топливом, сменили пилотов и мы в надежде, что погода в Праге наладилась полетели туда опять.
Не буду томить, не с первой попытки, но мы сели.
Вот так, с задержкой в 14 часов, проведя весь экстра день 29 февраля в самолетах и аэропортах, я честно могу забыть, что он был. Хотя вряд-ли забуду

• 1
Удачи. У нас тут заливает дождь.

Во второй половине дня в Праге сегодня совершенно нечего было делать

А как же смотреть на то, как падает снег?

К сожалению, с самолетами такое случается. В такие моменты остается только ждать, делать больше нечего. Турки, как авиакомпания, кстати, очень хороши на случай таких задержек. Один раз я из-за погоды так с опозданием почти на двое суток прилетел. Кормили, поили, спать укладывали, ни копейки не потратил. Не без накладок, но учитывая, что у них там целый аэропорт Ататюрка был закрыт (можно прикинуть сколько там рейсов), то они молодцы.

Не скажу, что я в восторге прям от тур. авиалиний, так как две девушки на стойках информации нам очень сильно грубо отвечали на вопросы. Понимаю, что там все были нервные и многие на них орали, но ее работа такая - успокоить и обьяснить все. Еду тоже пришлось выбивать, напитки зажали. Но в данной ситуации могло быть намного хуже, если бы авиакомпания была похуже. Так что еще нормально вышло

29 февраля - это лишний день от мироздания, поэтому его право тобой в нем распорядится
смирись ))

Да, это уже поняла. Лишний день. Но запомню его

ну у тебя и денечек.. зато теперь в Праге и выдохни спокойно. Прошло 29 февраля ну и ладно.. У меня тоже такие полеты были, и действительно самое напряженное - это неизвестность.
А твоя идея с бегом из аэропорта и обратно просто супер. Сегодня Гамбург проезжала и тоже хотелось выйти по нему пробежаться. И души, кстати, вроде есть на вокзале.. бум думать

да, сама буду пробовать такой бег из аэропорта повторить. только вот думаю, что лучше на любом транспорте отъехать бы от зоны аэропорта чуть чуть. всегда вокруг большая нежилая зона, не самая дружелюбная для пешеходов. но часто есть велодорожки в аэропорт, по ним бежать можно. лучше заранее продумывать маршрут. а так за час бега можно много посмотреть!

обнимаю!
зато налеталась по самое. все же кончилось хорошо!