Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Зима ушла, не попрощавшись
zanozakat
После своего отпуска в Италии, где нам с погодой очень сильно повезло, следующие мои выходные были запланированы тоже зимние. Хотелось уехать на пару дней ближе к лыжным трассам, чтобы накатать немного объема для лыжного марафона, который я бегу в эту субботу.
Планы на эти выходные составлялись сильно заранее, так как найти жилье в горных чешских деревнях прямо перед заездом не так уж и просто. Дополнительной задачей этой поездки в Крушны горы было выгулять нового щенка моей хорошей подруги - маленькую Юки самоеда. Юки исполнилось 4 месяца и ее хозяйка Саша, решила, что пора ее вывести погулять, чтобы начать приучать ее к поездам, к жизни в гостиницах и к долгим прогулкам. Ну и показать снег!

К моему разочарованию, снега особо там не оказалось.
Вообще, уже по возвращении из Италии в Прагу, я поняла, что в Чехии уже во всю бушует весна. Стоило уехать всего на неделю, а так сильно все поменялось. Везде сухой асфальт, воздух прогревается до +10, солнце печет и только я мечтаю о лыжах...
Перед отъездом Саша дополнительно позвонила в прокат лыж там, в Крушных горах, и добрый дядя убедил нас в том, что снега для лыж нет. Даже не найдейтесь. Понятно, что поездку отменять мы не собирались, но лыжи брать тоже не стали. Поехали зато налегке!

Мои надежды хоть как то подготовиться к лыжному марафону рухнули( Обидно было до слез.

Но поездку сильно скрасило наличие милашки Юки!

Все время внимание было только ей. Этот зверек так радовался снегу! Пусть и остаткам его. С удовольствием грыз палки, игрался с листьями, кушал снежки.
Нам оставалось наблюдать за этим детским счастьем.

Юки отлично перенесла 3х часовую дорогу, заселение в гостиницу, где жил пес Ункас, ставший ей потом другом. Ходила с нами в рестораны и вообще вела себя прекрасно!

А главное, она одолела 22км с нами в первый день. Вернее, мы прошли 22, а она нарезала круги вокруг и боюсь, что пробежала куда больше.

Конечно, два раза ради нее мы останавливались в кабаках перкусить и попить чая. В этот момент Юки падала под стол и за секунду засыпала. Ее не волновали даже другие собаки за соседним столом и миска с водой, которую приносил ей официант.

Ребенку, конечно, тяжело еще столько ходить, но дальше будет лучше! Надеюсь, Юки теперь часто будет с нами на тропе. А еще хочу в следующем году пробовать брать ее с собой на лыжи.

Что касается снега - да, местами он был и мы встречали следы шальных лыжников кое где. Но также встречали лыжников, несущих лыжи в руках, так как бесснежных мест там было все таки больше.

Второй день мы оставили Юки ненадолго в номере и сами сходили на экскурсию в местные шахты Lehnschafter, где еще с 14го века добывали серебро. Очень интересное и необычное место. Один факт того, что там проводятся часовые, двухчасовые, четырехчасовые и 16(!) часовые экскурсии - говорит о многом. Мужик экскурсовод просто фанат своего дело. По нему кажется, что в этих шахтах он и живет. Мы ходили самый простой вариант маршрута и то он был тесноват и темноват. С клаустрофобией точно нельзя. Нам показали, как выглядят пути по-сложнее, и там надо почти всегда позлком пролазить по минитуннелям. Иногда жутковато.

Не знаю, насколько будет понятно, но вот схема шахт, сделанная из проволочек. Путь, что прошли мы, я отметила красненькой линией.

Вот такие там запутанные пути! И это можно при желании пройти с мужичком-энтузиатом. Правда он сказал, что для 16-часовых экскурсий людей он тестирует предварительно.

Экскурсия нас сильно впечатлила.
А Юки тем временем отлично выспалась дома и готова была на новые подвиги.
Обязательно бегать и играть!

Два походных дня удались на славу, даже с учетом отсутствия лыж. Правда я совсем не понимаю, как теперь бежать марафон

Считаю, что зиму мы проводили правильно. А в Праге в это время почти все открыли велосезон.

А вчера, в панике от того, что покататься не удалось и я забыла вообще все лыжные движения, я поехала на наш пражский лыжный стадион, про который я писала тут. Да, погода была что надо - +14 днем, к вечеру +10. Но их вебкамера показывала, что 600м круг у них работает на полную и люди там гоняют. Оказалось правда - всего нас вчера вечером было человек 10 там, все наматывали круги. Я накатала почти 8км, поделала упражнения и, поняв, что ездить я еще не разучилась, поехала домой. И пусть эта кучка снега в Праге выглядит странно, но многие очень рады там тренироваться. Лучше, чем ничего.

Я хочу еще немного снега! Зима, не уходи!

• 1
Не то что бы я скучаю по зиме, но иногда хочется :) Я за последние три года настоящую зиму видел в Мюнхене. В наших краях такого нет, зато для бега почти идеально.

Я на лыжах только в детстве катал :) Если бы сейчас мог, то непременно зарегистрировался бы на новое мероприятие, которое в Германии запускают в этом году http://www.deutschlandklassiker.de/

За 12 месяцев, 50 km на лыжах, 300 km на веле, 3.3 km вплавь и марафон в Франфурте :)

50 на лыжах, 300 на веле, 3.3 вплавь и марафон не звучит чем то заоблачным. А почему 12 месяцев? Я не очень поняла условия там, как это проходит

Я так понял что все мероприятия должны быть в течении года. Но не календарного, а от первого старта.

как то это вообще не сложно) раз в месяц то вообще можно восстанавливаться успевать. при этом 3,3 проплыть можно прям сразу после 50км на лыжах, в тот же день

Я просто никогда на лыжах 50 не ездил :)
Это тяжелее чем марафон без подготовки пробежать?

в эту субботу проверю)
мои 50км немного будут усложнены набором 1600м правда, не плоские. попробую пробежать их с накатом за зиму всего 150км... а значит считай без подготовки.

вообще говорят, что лыжный марафон намного проще бегового (поэтому я и хочу попробовать, 40км я бегала и было несложно). люди за зиму гоняют их очень часто, в том числе и профессионалы. а это о многом говорит. беговые марафоны профики так часто не бегают.

Хм, заманчиво ... :)
Правда я не очень хочу второй раз Франкфурт бежать, хотя он и супер подходит для быстрого осеннего марафона на результат.

я значит, если на марафон во Франкфурт соберусь, то надо проделать весь этот челендж)

Надо нам вместе с щенками и детьми куда то выйти. Моя все время хочет играть с другими собаками:)

В Праге как раз найти с кем поиграть проблем нет) В парках полно собак. Мы и на прогулке встречали много разных. Все безумно любят Юки и вообще это умиление смотреть как собаки играют.
Но могу попробовать вас познакомить. Особенно твоим деткам Юки очень понравится. Вы кстати на башни идете?

Классный поход! Собаки меня не особо впечатляют, но вот тающий снег, природа, небо, шахты - оох. Красота. И да, я тоже не хочу чтобы зима кончалась. Её очень мало всё-таки.

да, там было очень красиво. вроде простые пейзажи - но можно долго смотреть вдаль и на небо. прямо весна в моем понимании, когда снег еще есть и запах мокрой земли. а то, что называют весной в Праге - это лето уже. сухой асфальт и трава везде

а я все - распрощался с зимой, но она нет )) снега вокруг полно и побегать толком негде
собака классная, но держать такой грязесборник в квартире.. брр

видела я на каких скоростях в мещерском вы полтинник летали! позавидовала. я поползу свой раза в два медленнее.

я вот сегодня относила лыжи в сервис обутая в кедах. на улице московский май, а я как дурак в трамвае с лыжами. в сервисе при этом уже во всю делают подготовку велосипедов. вылезают триатлонисты. а лыжника похоже все... быстро то как зима кончилась(

как не вспомнить классика:
стою на асфальте я в лыжи обутый