Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
Хватит отдыхать, пора и бегать начинать
zanozakat
Наконец-то разделалась с отчетами про отпуск, отдых и разные приключения.
Хватит уже отдыхать, пора и работать начинать.

Со следующей недели начинается обратный отчёт 12 недель до моего марафона.
Уже надо выходить на хорошие качественные тренировки, а не прыгать по горам и лесам. Вообщем, поехали!
А еду я в Чикаго.


Да, да, решилась на ещё один мейджор. Все таки в этом году в Чикаго будет юбилейный 40й марафон. 40й марафон в Берлине я уже бежала, а в Мюнхене я тоже участвовала в юбилейном 30м. Чикаго должно отлично лечь в коллекцию.

Планы я обычно свои не скрываю, но тут эту новость решила чуть попридержать до получения визы. За пару дней до своего дня рождения трехлетнюю американскую визу я получила. На интервью болтали только про марафон, про тренировки и кроссовки. Так что визу дали легко. Ведь я еду в Чикаго!
Сам слот на марафон еще в ноябре я получила как быстрый бегун без лотереи. Условия для быстрых там лёгкие, мне моего марафона в Мюнхене за 3:15 хватило за глаза.
Теперь осталось подготовиться и придумать, что в этом Чикаго я буду делать. Пока нет плана, кроме как приехать совсем впритык (суббота экспо, воскресенье марафон), чтобы организм не успел перестроиться на новое время. Ну и проведу там, наверное, неделю. Что посоветуете посмотреть? Где побегать? Я буду одна и без машины.

Готовиться буду примерно так, как планировала бегать перед марафоном в Мюнхене. Вдруг я осознала, что ровно два года у меня не было целенаправленной подготовки к марафону. Расслабилась я бегать без плана и сейчас надо будет втянуться. Это будет сложно.
Тогда при подготовке к Мюнхену я написала себе план, который включал в себя 2 качественные Q тренировки из ДД и одну работу на стадионе с группой. Перечитала свои ощущения 2015 года, посмотрела историю треков и поняла, что опять хочу так. Тогда был очень жаркий год и часть качественных я провалила, но несмотря на это марафон пробежала в разы лучше, чем планировала.

Лично я рассуждаю так.
Эта весна с трейлами и горными марафонами отлично прокачала мою выносливость (на длинных пробежках на темпе 5:40 пульс ниже 130). Есть у меня внутреннее чувство, что марафон я могу пробежать хоть завтра. Поэтому сейчас мне нет смысла наматывать объемы и стремиться считать километры, лучше заняться скоростью. Июль и часть августа будут просвещены работе на стадионе, на скорость и скоростную выносливость. Плюс скоро попробую выбежать 5км из 20 и минут, по этой пятерке и расчитаю все свои рабочие темпы.
Потом добавлю больше бега в марафонском темпе, уменьшив стадион.
Как то так вижу этот процесс.

План тренировок себе только набросала примерно, четко тренировки по дня буду прописывать себе каждые две недели. Бегать как завещают профи по 100км в неделю не планирую. Если пиковая неделя будет около 85км, то будет отлично. Но так 70-80км мой предел. Обязательно плавание и скалодром. Соскучилась по велосипеду, может буду восстанавливаться и на нем.

Главное следить за общим состоянием, хорошо питаться (но без булочек и лишнего), пить витаминки и быть в отличном настроении.
photo_2017-07-13_21-32-24.jpg

А еще я себе нашла отличного массажиста. Эти май и июнь со всеми стартами без нее я бы не пережила. Ее золотые руки и сейчас должны помочь мне переварить все то, что я себе напланировала. Все таки массаж - это сила.

Итак поехали! Лето с Джек Дениелсом будет веселым!

  • 1
О класс! А в ЛА полетишь?

В этот раз не совмещается. Но полечу, конечно. Чуть позже


Удачной подготовки! Пусть всё получится.

Удачи!!! Вы очень быстрая, скорости типа 5 км за 20 минут просто поражают :)))

Ох, спасибо. Все относительно. В какой то момент тренировок осознаешь, что это не такие уж и страшные скорости)


хорошо питаться (но без булочек и лишнего),

Как это без булочек то? Тогда зачем всё это? Эх.

Сейчас летом меня на булочки и не тянет, жру ягодки всякие, черешню и т д. А ты разве любитель сладкого?


Отличный план!
Ты все таки любитель скорости :), тебе удаются и нравятся такие тренировки. Да и выносливость прокачана трейлами.
Так что - удачной подготовки :)

У меня виза на 10 лет, так что Чикаго тоже стоит в списке, но уже не на этот год.

Конечно, мне ментально проще заставить себя выйти потрусить 15км в легком темпе, чем только подумать об интервалах на стадионе. Но знаю, что эта работа и дает прогресс. Его чувствуешь, прям видно. И на стадион надо просто приехать и сделать первый интервал. Потом уже пойдет дело!


А вот с булочками ты это зря :)

Что может быть лучше чем проснуться в 5 утра без будильника, пробежать в рассветных лучах 18 км. А потом сделать себе блюдо из сладкой картошки, буряка и творога, купить свежую ржаную булку и сделать бутерброд к копченым лососем. И чашка какао ...

И кушать медленно, глядя в окно на зелень вокруг и солнышко.
Хрум, хрум ... блаженство :)

Я совсем другой человек. Ты ужасы какие то описываешь и про проснуться в 5 утра и про утренний бег, да еще и натощак. Да и к хлебу я равнодушна совсем, творог люблю на завтрак очень, сырники. Ни хлеб, ни бутерброды особо не ем.


успехов, топлю за тебя!

спасибо. буду отчитываться о процессе

В Чикаго классный марафон, тебе понравится, но погода может (и чаще это делает) подвести. По опыту моих друзей из России, которые бегали у нас уже мульон марафонов и приезжали по разному, лучше всего работает именно твой план - приехать, пробежать и потом уже гулять. Организм не успевает среагировать на стресс от перелета и по времени вам сюда лететь удобней, чем нам туда. Вы рано вырубаетесь, нормально спите, рано встаете (что и надо для марафона).

Неделю без машины в Чикаго, наверное, будет многовато. Я б еще куда слетала. Хотя бы в том же НЙ зависнуть на пару-тройку дней.

В какой то степени твой отчет смотивировал меня туда зарегистрироваться.

С погодой везде может быть фейл, но вроде в октябре хотя бы ночи более прохладные бывают. Чикаго не самый ужасный по статистике вариант в плане погоды вроде. И я этот год стараюсь бегать на жаре, привыкаю и стала значительно лучшее ее переносить. Делаю специально много тренировок именно в самое солнце, а не жду прохлады. Думаю, буду и к этому готова.

С программой развлечений надо будет что то придумать. А где можно недорогие перелеты посмотреть? или на популярных сборщиках авиабилетов все и так есть? Просто не супер дешево это летать там по округе, я лучше по городу погуляю. Я люблю город узнавать не за 2-3 дня, а пожить там, почувствовать его. Может еще найду кого, кто едет. Марафон популярный

UPD: но вообще Чикаго-Нью-Йорк нормальное сообщение, недорогое, можно и слетать


Edited at 2017-07-14 11:59 am (UTC)

Заходи в гости в Чикаго.

А вы там будете?
Меня Лена почему то из друзей удалила. Вот честно, не знаю, почему. Очень мне ее журнал нравился. Поэтому я не знаю толком где вы и когда, только проскальзовало где то что переезжаете.
Я очень бы хотела с тобой встретиться! И побегать и поболтать. И вообще вживую повидаться.


Ух ты, Чикаго! Я тоже на него целюсь из мейджоров, но попозже.
Хорошей подготовки!

Меня отчёты этого года прям воодушивили. И из-за того, что он 40й и со своим мюнхеном я прохожу легко, я решила брать. Не ждать. Хотя тоже была мысль - потом как нибудь.
О подготовке постараюсь писать. Ты как? Бегаешь по правильным пульсовым зонам? Есть планы?


Отличный план, удачи в подготовке. И пиши по ходу дела что да как

спасибо. обязательно буду отчитываться. это и меня мотивирует тоже делать все качественно

Рад что все планы утряслись.

Удачи с подготовкой! Будем параллелить по старине Джеку :)

да, вы уже набрали обороты, а я только втягиваюсь. но твои тренировки мотивируют! будем пахать вместе

Ух ты, Чикаго! Здорово!
Удачной подготовки, которую запланировали, и хорошего старта!
Жду отчёты о процессе подготовки. Они меня всегда очень вдохновляют, мотивируют, и просто интересны для прочтения😊

спасибо! буду писать отчеты с разными циферками и эмоциями

1й раз в США? Круто, завидую)

да, это будет 1й раз. и виза первая туда.
сейчас разведаю, потом может и на трейлы там замахнусь)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account