?

Log in

No account? Create an account

Радость и сублимация

подготовка к марафону и прочие радости бега

Previous Entry Share Next Entry
Набираем обороты
zanozakat
Надо что-то писать.
Забить на то, что мои посты будут не в хронологическом порядке и просто записывать свои мысли. Пока они есть. Иначе я вообще пропаду из ЖЖ.

Всех с началом зимы!
Это главная новость. В Чехии в этом году зима на редкость прекрасна.


Прошедший бесконечный ноябрь у меня был какой то очень насыщенный. Очень длинный месяц, в который много чего произошло. Правда в беговом плане месяц был совсем никакой. Всего за целый ноябрь я пробежала жалкие 137км. Но зато можно записать как месяц отдыха после бегового октября, включающего в себя как марафон, так и кучу всего другого бегового. Отдыхать тоже полезно и теперь я полна сил!
Стоит правда сказать, что побегать успела я аж в 3х странах и 6 городах (Прага, Москва, Троицк, Лос-Анжелес, Лас-Вегас и деревня Гранд Каньона). Вообщем и целом очень насыщенно, хотя форма после этого никакая.

Я устала летать и очень соскучилась по Праге.
Ни в Москве, ни в Америке мне никогда не будет так уютно как тут.

Вернулась и у меня сейчас куча энергии. На работе накопилось дел (и мне это нравится!), а в спортивном плане декабрь я себе объявила месяцем набора формы. И чем больше разных дел и планов, чем больше суеты, тем больше у меня сил на все. Наконец-то зима! Скоро рождество. И это все меня прям сильно бодрит.
Да-да, даже жутко противная пражская зима меня энергетически заряжает (вот каждый год сравниваю и сколько бы москвичи не ныли, мне их зима нравится больше). В Праге зима - это переход через ноль почти каждый день. Любимый ветер и снегодождь. Сильная влажность и даже какие то -3 ощущаются тут намного неприятнее, чем -8 в Москве. Зато на пробежках формируется характер. Плюс еще темнота (хотя это везде так). После 16 уже сильно темно и поэтому абсолютно не важно идти бегать в 17 или в 20. В 20 на улицах пусто, а при наличии пурги и ветра, совсем прекрасно. Меня как раз такие условия заряжают. Пробежал часок в дождь с ветром, в минус, и чувствуешь себя крутышом!

Хотя по многу в такую погоду я бегать не настроена, конечно.
Я себе уже третий год как придумала рецепт идеальной зимы.

Зима = манеж +

+ лыжи

Надоумил меня, конечно, newel. Формула эта на мне работает отлично. А главное приносит разнообразие в беговой год и неплохо прокачивает форму.
Ну и бонусом бассейн и скалодром.
Надо еще ввести регулярные занятия на координацию движений, но это как пойдет.
Ах да, еще и регулярные тренировки с Юки!


Хочется на лыжах ее вывести. Надеюсь получится что то из этого.

Буду всю зиму стараться по возможности ходить в манеж 2 раза в неделю, а на выходных день или даже два выбираться на 2-3х часовую пробежку на лыжах. В Праге то зима ужасна, но вот в 100км от Праги у нас просто красота!
Остальные активности в режиме отдыха и развлечения.
Медленный бег с работы или просто пробежки по городу на низком пульсе. Единственное правда, я и так не очень то люблю бегать на низком пульсе, а в ненастную погоду это совсем неприятно. Если дождь или ветер, я бегу все таки на пульсе 150-160.

Так что радуемся зиме.
Продуктивно работаем последние 10 дней до Рождества.
Стараемся на праздники не прибавить килограммы и работаем дальше!
Скоро пойдет череда годовых отчетов и планирования следующего сезона.
Так что до связи. Скоро обо всем расскажу.

  • 1
В Плзни реально красиво было ровно один вечер, потом на следующее утро пошёл дождь +4 и как не было. Но говорят ведь, что первый снег всегда тает и вот сегодня была практически барселонская погода опять.

В Праге и красиво то не было. Но вот что на Йештеде, что рядом в Йизерках безумная красота и настоящая правильная зима с классным снегом. В Крконошах тоже прекрасно. Да везде в горах. Так что надо просто уезжать на выходные и будет счастье


посмотрю что на камерах в Шичаке и может смотают под рождество или до НГ

Отличный месяц отдыха получился, и это правильно! :)

Ты очень целеустремленная, но при этом имеешь довольно здоровый подход к спорту и активности!

Да. Причем обратно в ритм вошла уже и даже не особо потеряла. Единственное, есть +2кг за ноябрь. Но сейчас в холода оно может и полезно. Уйдут потихоньку, я надеюсь)
Спасибо за комплимент. У меня иногда проблема, что я хочу много всего разного. И чтоб все были идеально. Но такого не бывает


Знакомая проблема :)
Внутренний перфекционист у которого много возможностей :)

ритм вошла уже и даже не особо потеряла

Вот завидую тебе сильно. Я вот вроде и бегаю, а уверенности что форма улучшается нет. Хотя с другой стороны "и хрен с ним" мне и так просто нравится бегать.

Галь, ты очень серьезно болела. После такого не каждый сможет вообще столько бегать, сколько ты. Я все таки просто отдыхала, сил не уменьшилось, а прибавилось. У тебя ж все силы организм отдал на борьбу с болезнью и дай ему время. Не торопи события, к лету будешь летать. Сейчас прошло то совсем чуть чуть


А собака у тебя чья? =))

Собака хорошей подруги. Ее мне с радостью дают, так как дури в ней много, а я люблю с ней беситься. Саша (подруга) немного от нее устает. Так что и мне хорошо и ей. Вообще люблю ее как свою. Своя тоже будет у меня обязательно, но чуть позже)


собака непростая, названа в честь известного японского марафонца

Дада. И она тоже будет простой любитель, но не соревнованиях мы всем покажем)


Красивая зима! В городе тоже снег или это за городом? Как далеко ехать до ваших лыжных трасс?

в городе фу. противно. нет ни намека на снег. в Москве мне было куда приятнее. там в 50 метрах огромный парк, где снежок и березки. красота! бегать можно бесконечно. в том числе и на лыжах.

тут зима только в горах. это 100км от Праги и дальше. на выходные отлично, но в будни никак, конечно. я еще и человек без прав. ну в смысле машину не вожу) так что мне зимой чуть тяжелее, чем другим. вот чувствую пора мне автошколу. а то с этими трейлами далеко в глушь то не уедешь особо на автобусе то

Как у нас - настоящий снег только за городом, да и то как повезет. Горные-то трассы наметают, конечно, а кросс кантри не всегда. Иногда делают кружочек маленький, если настоящего снега нет.

Что-то я уже начал задумываться по поводу лыж. У нас в городе многие самые сильные беговые любители - это лыжники. Причем они в первую очередь лыжники, то есть летом часть тренировок вместо бега катают на лыжероллерах, а зимой при первой возможности переходят на лыжи и потом только лыжами занимаются. И при этом очень круто прогрессируют в беге. Похоже, лыжные километры очень хорошо переносятся на бег. Я вот на лыжах не умею и поэтому не люблю. Да и возни с ними много - выбирай, храни, таскай, почти как велосипед 😃 . Но может и стоит поменять отношение. Катя, лыжи насколько травмоопасный спорт? Что можно повредить? Ахиллы сильно нагружаются?

для меня лыжники - это идеал спортсмена. они самые сильные, как мне кажется (взять вон чешку Еву Врабцову, после карьеры лыжницы она попробовала побегать и сразу же со своего первого марафона в жизни отобралась на олимпиаду в Рио на марафон. в этом году в НьюЙорке на марафоне 7й прибежала и личник поставила).

и тело лыжника - это идеал спортивного сложения. в них прекрасно все. оду петь им долго готова.

но сама я не лыжник, мне очень далеко до них... я катаю примерно в том же режиме, как и на велосипеде. мне просто нравится. на настоящих лыжников смотрю с предыханием.
все таки лыжи - очень технический спорт. тут почти как в плавании. если хочется хоть каких то успехов, то надо очень много пахать и работать над техникой. + зал обязательно, без этого никак. ну и начать как и в плавании сложно. от первого раза до ощущения "ура, я еду" проходит много часов страданий и ненависти к лыжам.

ну и про травмоопасность. тут вообще нет ударной нагрузки. поэтому я и по максимуму заменяю зимой бег лыжами. сердце прокачивается отлично, тело тоже (особенно верх и попа). при этом минимум ударной нагрузки. стопа вообще фиксирована в ботинке и ахиллы отдыхают.

о, я увидел куртку Lavaredo utlra trail finisher! просто так зашел на вебсайт, там давно уже все регистрации закрыты.

Совсем недавно кстати закрылась!


Жилетка моя любимая сейчас для бега. В минус просто отлично в ней. Совсем чуть чуть пуха спереди и сзади и очень лёгкая



Edited at 2017-12-14 07:19 am (UTC)

Приоткрыла занавес в сказку

Вам! Как там у вас, тоже в такое хочу! А у нас тут тает, капает и реки под ногами.

у нас тут тает, капает и реки под ногами

главное знать где искать! я тоже за снегом еду из пасмурного города за 100км. тут главное желание. кто ищет, тот найдет

"nazdorovie"
а я что-то ни на лыжи, ни в манеж толком не попадаю пока... и так хорошо пропускать тренировки!

  • 1